Программа менеджера по рекламе

КУРСЫ «МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ»


                                                                 Продолжительность курсов  -  60 ак.часов

             Лекций – 12

                                       Практических занятий – 48

                                        Итоговый контроль - зачет

 

АКТУАЛЬНОСТЬ: Реклама сегодня является не просто двигателем торговли и инструментом маркетинга. Реклама перестала быть просто рекламой - она становится образом жизни. Реклама уже составной элемент культуры многих стран, ее источник и влияющая сила.

Деятельность менеджера по рекламе представляет собой работу с применением знаний рыночной экономики и предпринимательства, порядка ценообразования и налогообложения, менеджмента и маркетинга, рекламного дела, средств вычислительной техники, порядка разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний, навыков этики делового общения.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: для всех желающих научиться эффективно рекламировать товары, услуги, продукцию посредством рекламы на радио, телевидении, в газетах и журналах, на транспорте, щитах, в сети интернет.

 

 

 

 ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • Использовать важные маркетинговые модели и концепции на практике;
  • Разрабатывать маркетинговую стратегию;
  • Сегментировать рынок, выбирать целевые сегменты и разрабатывать позиционирование;
  • Проводить маркетинговые исследования;
  • Использовать SWOT-анализ;
  • Управлять маркетинговыми коммуникациями компании;
  • Понимать и использовать особенности средств рекламы;
  • Разрабатывать план рекламной кампании, план брендинга и маркетинговый план;
  • Реализовывать рекламные кампании и маркетинговые планы, а также оценивать их эффективность и результативность,
  • Создавать и настраивать эффективные рекламные кампании в AdWords;
  • Создавать кликабельные текстовые рекламные объявления;
  • Использовать расширенные настройки;
  • Очень точно подбирать ключевые слова;
  • Повышать рейтинг кликов CTR;
  • Улучшать посадочные страницы;
  • Планировать бюджет рекламы;
  • Управлять стратегиями автоброкера;
  • Правильно организовывать структуру рекламного аккаунта;
  • Подбирать удачные места размещения рекламы;
  • Находить поисковые фразы для исключения нецелевого трафика;
  • Использовать диагностику рекламных объявлений;
  • Создавать отчёты по проводимым рекламным кампаниям;
  • Выполнять расширенную настройку аккаунта Google Analytics;
  • Экономить бюджет на 50%.  

 

 

 

 

В программу входят следующие дисциплины:

  • Рекламный менеджмент
  • Дизайн рекламы и печатных изделий
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Google AdWords. Эффективная реклама в Интернете
  • Маркетинг и продвижение в социальных медиа
  • Google Analytics и Яндекс Метрика. Профессиональная аналитика и оценка эффективности сайтов
  • Email – маркетинг

 

КТО ПРОВОДИТ ОБУЧЕНИЕ: специалисты – практики в области рекламы

 

 

ДОКУМЕНТЫ ОБ ОКОНЧАНИИ: Сертификат + рекомендательное письмо

Формат обучения

ДНИ НЕДЕЛИ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСОВ

ЦЕНА,

бел.руб

Вечерняя группа с 18:00 до 21:00:

220,00

каждый день

1 месяц

 

3 раза в неделю

1,5 месяца

 

2 раза в неделю

2,5 месяца

 

Группа выходного дня

220,00

Сб., Вс с 10:00 до 18:00

(перерыв с13:00 до14:00)

1 месяц

 

Сб., Вс с 10:00 до 14:00

2 месяца

 

 

В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ:

  • сертификат;
  • консультации экспертов-преподавателей;
  • кофе, чай, вода

 

ПОМОЩЬ С ТРУДОУСТРОЙСТВОМ

  • Рекомендуем наших лучших выпускников
  • Регулярные консультации по актуальным вакансиям

 

ПРОГРАММА КУРСОВ «МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ»

  1. Рекламный менеджмент:
  • Реклама и ее место в современном обществе. Основные понятия и определения.
  • Рекламная деятельность фирмы
  • Рекламное обращение и его роль в повышении воздействия на потребителя
  • Правила составления макетов рекламного обращения
  • Печатная реклама
  • TV- реклама
  • Аудио-, радиореклама
  • Наружная (внешняя) реклама. Щитовая реклама, реклама на транспорте
  • Директ-маркетинг и его место в системе рекламных коммуникаций
  • Реклама и PR в сети Интернет
  • Медиапланирование
  • Целевая аудитории (ЦА)
  • Основные медиахарактеристики
  • Медиаданные и медиаисследования
  • Стратегическое медиапланирование
  • Нестандартные медианосители
  • Реализация рекламной кампании
  • Практикум
  • Подготовка медиапланов под разные задачи в группах.
  • Анализ «домашних» медиапланов участников (работа в малых группах).
  • Решение задач по расчету индексов медиапланирования (CPC, CTR и пр.) — не менее 20 задач.
  • Учебные дебаты: медиапланер и медиабайер — общее и различное.
  • Групповая игра: Взаимодействие с рекламным агентством.
  • Промо-акции
  • Программы лояльности
  1. Дизайн рекламы и печатных изделий:
  • Стиль, его структура, компоненты и влияющие факторы.
  • Элементы рекламного дизайна.
  • Творческая работа по комплексному дизайну.
  • Психология и реклама.
  • Креативность и логика в создании дизайна рекламы.
  • Творческая работа по креативному рекламному дизайну.
  • Производство рекламных материалов: особенности полиграфии и веб-носителей.
  • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.
  • Производство рекламных материалов: особенности СМИ и видеорекламы, наружной рекламы и светового оформления.
  • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.
  • Теория и практика фотографии в рекламе.
  • Творческая работа по рекламной фотосъемке.
  • Дизайн рекламы и текст.
  • Творческая работа по рекламному комплексному дизайну.
  • Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Тренды в рекламном дизайне. Ошибки и проблемы современного рекламного дизайна.
  • Организация резюме и портфолио рекламного дизайнера.
  • Полиграфические материалы, технологии и процессы.
  • Практика анализа полиграфической продукции.
  • Айдентика в полиграфических формах.
  • Творческая практика.
  1. Маркетинг:
  • Развитие стратегического маркетингового мышления
  • Бизнес-стратегия и планирование маркетинга
  • Управление комплексом маркетинга
  • Построение эффективного маркетинга в компании на курсах директор маркетингу
  • Маркетинговый аудит
  • Анализ конкурентов
  • Понимание потребителя в маркетинге
  • Внутренняя среда компании
  • Сегментирование, выбор целевого рынка, позиционирование
  • Особенности промышленного маркетинга
  • Анализ продуктового портфеля компании
  • Оперативный маркетинг
  • Оценка эффективности маркетинга
  1. Менеджмент:
  • Понятие о ключевых управленческих компетенциях руководителя на курсах рекламы
  • Планирование деятельности как профессиональная компетенция руководителя
  • Постановка целей и задач: краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные цели
  • Мотивация персонала на курсах рекламы
  • Анализ понятия «Стиль управления»
  • Организация работы подчиненных. Управление персоналом
  • Google AdWords. Эффективная реклама в Интернете:
  • Маркетинг в поисковых системах, реклама в Интернет
  • Разнообразные возможности интернет рекламы Google AdWords
  • Настройка рекламной кампании в Google AdWords
  • Разнообразные возможности интернет рекламы Google AdWords
  • Оптимизация рекламной кампании Google AdWords
  • Повышение эффективности рекламной компании Google AdWords
  • Интеграция Google AdWords c различными сервисами Google
  • Маркетинг и продвижение в социальных медиа:
  • Основы маркетинга в социальных сетях
  • KPI
  1. Практика:
  • Знакомство с SMM и веб-аналитикой
  • Практика: Составление первого плана контента
  • Создание и управление сообществом
  • Практика: Создание сообщества, публикация отложенных постов, использование смайлов в постах
  • Оформление сообщества
  • Практика: Создание wiki-меню и wiki-постов
  • SEO в социальных сетях
  • Практика: Покупка платных участников в свое сообщество
  • Таргетированная реклама
  • Практика: Настройка таргетированной рекламы Вконтакте, FaceBook, Одноклассники
  • Практика: Настройка рекламы по номерам телефонов и email’ов
  • Партнерский маркетинг
  • Практика: Расчет затрат и отдачи от публикаций в сторонних сообществах
  • Практика: Определение победителей для конкурсов
  • SMO: Интеграция сайта и SMM
  • Практика: Создаем свое приложение в Вконтакте и FaceBook
  • Практика: Настройка виджетов для Вконтакте, FaceBook, Одноклассники
  • Google Analytics и Яндекс Метрика. Профессиональная аналитика и оценка эффективности сайтов:
  • Аналитика эффективности работы сайта
  • Практическая работа: установка кода отслеживания на сайт
  • Анализ аудитории сайта
  • Практическая работа: формирование отчета по городам посетителей
  • Практическая работа: формирование сегмента по выбранным правилам
  • Анализ источников трафика
  • Практическая работа: Создание меток для учета эффективности ссылок и рекламы
  • Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей
  • Практическая работа: Использование и интеграция с поисковыми системами
  • Практическая работа: Настройка Яндекс.Метрики на использование WebVisor
  • Анализ эффективности продаж на сайте
  • Практическая работа: Встраивание кода отслеживания транзакций
  • Практическая работа: Оценка эффективности рекламной компании
  • Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры
  • Практическая работа: Создание дополнительного профиля
  • Практическая работа: Интеграция кода отслеживания событий

 

Подробнее