Программа курса авиакассир

 

КУРСЫ «АВИАКАССИР»

 

                                                                  Продолжительность – 60 ак.часов

                                            Лекции – 20 ак.часов

                                                                      Практические занятия – 40 ак.часов

                                                       Итоговый контроль – тесты

 

АКТУАЛЬНОСТЬ: Авиационный транспорт является одним из самых популярных и одновременно самым дорогим видом транспорта. Приобретая авиабилет, пассажир получает ряд прав, соблюдение которых гарантирует авиакомпания. Многие пассажиры не знают о своих правах и не получают должной компенсации в случае их нарушения. На наших курсах вы узнаете, какими основными правами обладают авиапассажиры, что гарантируют своим клиентам авиакомпании и как добиться возмещения ущерба в случае нарушения этих прав. Вы сможете консультировать пассажиров и помочь им избежать рисков и получить должную компенсацию в случае непредвиденных обстоятельств

В наше время почти каждый может самостоятельно забронировать и купить авиабилет. На первый взгляд может показаться, что эта тема очень простая. Однако на проверку оказывается, что большинство «знаний», которые мы имеем, по существу всего лишь домыслы или догадки. Международные авиаперевозки являются одной из самых сложных областей, как с точки  юриспруденции, так и с точки зрения ценообразования. Цены на авиабилеты меняются ежедневно и зависят от множества факторов, таких как цены на топливо, курсы валют, % загрузки рейса, сезонности и т.п.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: В большей степени данный курс ориентирован на обучение авиакассиров, чтобы данную профессию начинающие специалисты смогли освоить в короткие сроки и разобраться со всеми тонкостями выбранной профессии. Также данный курс будет полезен для всех специалистов, которые в той или иной степени связаны с авиаперевозками: менеджеры по туризму, турагенты, секретари, сотрудники авиакомпаний, сотрудники отделов командировок и т.п.

 

ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • от чего зависит цена и как найти самые дешевые авиабилеты;
  • о чем необходимо информировать пассажиров при покупке авиабилетов;
  • как не сделать ошибку при создании бронирования и оформления авиабилета;
  • как правильно построить маршруты авиаперевозки для того, чтобы снизить стоимость авиабилета и при этом не нарушить миграционных и визовых формальностей;
  • для каких категорий пассажиров предусмотрены скидки и как их применять;
  • с какими партнерами удобней работать и почему;
  • работу кассиров (операторов) агентств по бронированию и продаже пассажирских воздушных перевозок в системах: «Амадеус», «Сирена», «Сеймур», «Галилео».

 

КТО ПРЕПОДАВАТЕЛЬ НА КУРСАХ ПО ПРОДАЖЕ АВИАБИЛЕТОВ? Преподаватели нашего центра – это практикующие специалисты с многолетним опытом работы в туристическом бизнесе и сфере авиаперевозок. На курсах мы обучаем только необходимым для работы знаниям.

 

ДОКУМЕНТЫ ОБ ОКОНЧАНИИ: Сертификат + рекомендательное письмо

Формат обучения

Название курсов

Дни и время проведения занятий

Даты начала и окончания курсов

Стоимость,

бел.руб

«Авиакассир» базовый курс +«Сирена» + «Амадеус»

(60 ак.часов)

 

Пн., Ср., Птн с 18:00 до 21:00 (1,5 месяца)

По запросу

450,00

Пн., Вт., Ср., Чтв., Пнт с 18:00 до 21:00 (1месяц)

По запросу

450,00

Сб., Вс. С 10:00 до 18:00 (1 месяц)

По запросу

450,00

«Амадеус»

для новичков и продвинутых пользователей

(40 ак.часов)

Пн., Ср., Птн с 18:00 до 21:00 (1 месяц)

По запросу

220,00

 

Пн., Вт., Ср., Чтв., Пнт с 18:00 до 21:00 (3 недели)

По запросу

220,00

 

Сб., Вс. С 10:00 до 18:00 (1,5 недели)

По запросу

220,00

 

«Сирена»

для новичков и продвинутых пользователей

(40 ак.часов)

Пн., Ср., Птн с 18:00 до 21:00 (1 месяц)

По запросу

220,00

 

Пн., Вт., Ср., Чтв., Пнт с 18:00 до 21:00 (3 недели)

По запросу

220,00

 

Сб., Вс. С 10:00 до 18:00 (1,5 недели)

По запросу

220,00

 

«Сейбр»

для новичков и продвинутых пользователей

(40 ак.часов)

Пн., Ср., Птн с 18:00 до 21:00 (1 месяц)

По запросу

220,00

 

Пн., Вт., Ср., Чтв., Пнт с 18:00 до 21:00 (3 недели)

По запросу

220,00

 

Сб., Вс. С 10:00 до 18:00 (1,5 недели)

По запросу

220,00

 

«Галилео»

для новичков и продвинутых пользователей

(40 ак.часов)

Пн., Ср., Птн с 18:00 до 21:00 (1 месяц)

По запросу

220,00

 

Пн., Вт., Ср., Чтв., Пнт с 18:00 до 21:00 (3 недели)

По запросу

220,00

 

Сб., Вс. С 10:00 до 18:00 (1,5 недели)

По запросу

220,00

 

* Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются ни публичной офертой, ни рекламой. Уточнить актуальную стоимость обучения Вы можете у менеджеров по телефону: +375 17 216 15 76

 

В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ:

  • сертификат;
  • консультации экспертов-преподавателей;
  • кофе, чай, вода

ПОМОЩЬ С ТРУДОУСТРОЙСТВОМ

  • Рекомендуем наших лучших выпускников
  • Регулярные консультации по актуальным вакансиям

 

ПРОГРАММА КУРСОВ «АВИАКАССИР»

 

  1.  «Основы  пассажирских авиаперевозок»:
    1. Авиабизнес – обзор участников рынка:
  • iata / icao;
  • bsp;
  • gds;
  • аэропорты;
  • авиакомпании (регулярные,чартерные ,low cost);
  • метапоисковики;
  • прямые агенты (консолидаторы, ota – online travel agency , bta – business travel agency , авиакассы аккредитованные туристические агентства);
  • субагенты;
  • пассажиры. 

         1.2. Логика построения маршрутов:

  • авиакомпании и базовые аэропорты
  • виды маршрутов (rt -soj (single open jaw) -doj (double open jaw) ow round the world)
  • стыковки рейсов (mct; участие в маршруте нескольких перевозчиков; оформление перевозочных документов – единый билет или разные билеты; перегрузка багажа)

         1.3.  Составляющие стоимости авиабилета:

  • тариф комиссионный / не комиссионный;
  • сборы аэропортов;
  • топливные сборы;
  • тарифные надбавки;
  • сервисный сбор за продажу.

         1.4. Обзор тарифов на авиаперевозки:

  • кто устанавливает тарифы;
  • логика тарифообразования;
  • классы обслуживания;
  • классы бронирования

         1.5. Правила тарифов:

  • основные разделы правил;
  • термины;
  • разбор примеров правил тарифа.

         1.6. Инструменты регулирования тарифов:

  • распродажи / специальные предложения
  • сезонные тарифы
  • открытие и закрытие тарифных квот
  • q surcharge – надбавки к тарифу
  • married segments
  • специальные тарифы (для корпоратов, для консолидаторов и т.п.)  

         1.7.  Типы пассажиров:

  • AD
  • CH
  • IN (с местом и без места)
  • ZZ
  • CD

2.  "Права  авиапассажиров":

  • Права пассажиров в случае задержки рейса.
  • Что должна обеспечить авиакомпания в случае задержки рейса на 2 часа, 5 часов, 8 и более часов?
  • Куда обращаться за компенсацией?
  • Права пассажиров в случае отмены рейса.
  • Возмещение стоимости билета.
  • Каковы обязательства авиакомпании, если задержка или отмена рейса произошла не по ее вине, а в случае непредвиденных обстоятельств (погодные условия, чрезвычайные происшествия)?
  • Возврат билетов. Возвратные и невозвратные билеты. Чем отличаются добровольный и вынужденный возврат билетов? Какую сумму получит пассажир в каждом случае? Должен ли пассажир заплатить штраф? Задержка и утеря багажа. Какую компенсацию получает пассажир в случае утери багажа? Куда следует обращаться? За какие сроки компания должна найти утерянный багаж?
  • Права пассажиров с ограниченными возможностями. Какие услуги обязана предоставить авиакомпания таким пассажирам? Где пассажир может узнать о своих правах?

3. Системы бронирования (GDS)

         3. 1.Технология бронирования и продажи авиаперевозок с использованием международной системы бронирования «АМАДЕУС»:

  • Загрузка системы
  • Справочные запросы и запросы на кодирование/декодирование информации
  • Тематические информационные страницы АМАДЕУС
  • Расписания, экран наличия мест
  • Создание PNR
  • Поиск PNR
  • Модификация и разделение PNR. Неоднородные PNR
  • Историческая часть
  • Тарифы, расчет бронирования
  • Работа с очередями
  • Автоматизированная билетопечать (подсистема AMADEUS Ticketing)
  • Работа с электронным билетом

         3.2. Обучение бронированию и продаже пассажирских перевозок в системе «СИРЕНА-ТРЭВЕЛ»:

  • Правила продажи авиабилетов
  • Правила заполнения бланков авиабилетов и квитанций (БСО НСАВ ТКП)
  • Категории пассажиров, коды скидок
  • Технология бронирования авиабилетов с использованием АСБ «Сирена - Трэвел»
  • Заказ специального места в салоне, Запрос специального питания
  • Система автоматизированного расчета тарифов
  • Чтение правил применения тарифов
  • Особенности работы с центром Глобальной распределительной системы (ГРС)
  • Технология оформления операций по возврату и обмену авиабилетов
  • Технология составления отчетов
  • Особенности работы с принтером OKI (печать билетов и экранов)
  • Правила оформления перевозки при оплате банковскими пластиковыми картами
  • Правила оформления перевозки по ВПД и РТА
  • Особенности оформления электронных билетов и квитанций EMD

4. Итоговый контроль.

 

Подробнее